Проблемы Вашего бизнеса, к счастью, не уникальны. Более того, проблемы есть и у Ваших конкурентов! Поэтому Вы имеете все шансы на успех, а мы Вам поможем.

Стопроцентные индивидуальные решения в продвижении офлайн и онлайн. 

  • Поиск проблем и управление изменениями

  • Анализ лучшего у конкурентов и отстройка от них же

  • Точечные решения (маркетинговые ходы)

  • Формулирование уникальных товарных предложений (УТП)

  • Интернет+маркетинг: меням минус на плюс и возвращаем интерент-маркетинг на место!

  • Веб-аналитика, SEO, реклама и другие отличные инструменты.

Неизвестные решения известных проблем. 

Проблемы существуют для тех, кто их видит)))

Мы - не потоковая компания. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, что позволяет нам каждый раз думать.

Мы продвигаем не просто товары, услуги, сайты, мы продвигаем бизнес! Вы платите нам только за результат:

  • Увеличение объема продаж

  • Развитие бренда.

  • ... Укажите сами.

Первое решение - бесплатно!

Делаем только на "отлично":

Разработка бренда (название, логотип, фирменный стиль и прочая айдентика).
Портфолио/ребрендинг:

* Все приводимые названия были абсолютно оригинальны на момент разработки и сдачи Заказчикам! Появившиеся позже - клоны.

1) EVIDENT - торговая компания. Ее название - результат ребрендинга международной компании ЗАО «Всемирные системы здравоохранения». 2005-й год.

Компания в течение 10 лет производила и продвигала свою продукцию под товарным знаком WHS (World Healthcare Systems) на рынке стоматологических материалов России, ближнего и дальнего зарубежья.В ходе проведенного маркетингового исследования и последующего анализа наряду с благоприятной позицией компании на российском рынке было выявлено следующее.

Словесный бренд компании - WHS – при визуальной узнаваемости имеет проблемы позиционирования в сознании целевых потребителей:

  • аудиовизуальная схожести с другими стоматологическими брендами (в частности, W&H, WSH);
  • общие недостатки, присущие брендам аббревиатурного типа;
  • неоднозначная разговорная интерпретации (Вэ-Ха-Эс, Ви-Эйч-Эс, Даблъ-ю–Эйч-Эс …) и вызванная этим сложность вербальной передачи, узнавания и воспроизведения бренда русскоязычными покупателями;
  • наличие дополнительной конфликтующей аббревиатуры ВСЗ – «Всемирные системы здравоохранения» в русскоязычной интерпретации WHS - «World Healthcare Systems»;
  • отсутствие выраженной предметной принадлежности к сфере деятельности.

Выявленные проблемы создавали путаницу в сознании потребителей и дилеров и оказывали негативное воздействие на рабочие качества бренда. Это, несомненно, вело к снижению эффективности бренда.

Рекомендованное решение - смена товарного знака. Была выполнена работа по поиску нового имени (неймингу) с привлечением соответствующего программного обеспечения. По результатам рассмотрения более 30000 вариантов по многоступенчатой схеме фокусированных опросов было отобрано новое название - EVIDENT и разработано его графическое решение.

Графический знак представляет собой полицентричную трехцветную (красно-сине-белую «христианскую») интерпретацию буквы "Е" (начальной буквы слова EVIDENT):

evident

Слово EVIDENT является вербальной составляющей товарного знака и имеет двоякую интерпретацию:

  • В русскоязычном прочтении - однозначно как однокоренное со словом DENT ("относящийся к стоматологии") в сочетании с фонетической приставкой "эви"/"эни", ассоциирующейся у знакомых с английским языком покупателей со словами "каждый, любой, всякий".
  • В прямом англоязычном прочтении для англоязычных покупателей как "очевидный, понятный, доказательный ...", учитывая стоматологическую ориентацию компании, - как игра слов по корню DENT ("относящийся к стоматологии").

По совокупности факторов можно конструировать генерализованное восприятие бренда у потребителя в направлении "Все для стоматологии. Доступно. Честно (прозрачно). Обоснованно", что и соответствует позиции компании.

2) "Здравствуйте!" - название медицинского центра в Москве. 2009-й год.

Название было разработано в рамках оригинальной идеи: "Здравствуйте! Так называется наш Медицинский центр, и, приветствуя Вас, мы не только желаем Вам здоровья, но и делаем все для того, чтобы оно у Вас действительно было. Приходите, мы Вам поможем!"

Самый первый логотип :

hello

Медицинский центр был продан клиентом, название осталось незагистрированным и впоследствии было использовано рядом клиник по всей России.

3) РЕФЛАКС - ребрендинг (новый логотип и фирменный стиль) признанного российского производителя энергоэффективных зеракальных ламп высокого давления под товарным знаком REFLUX. 2010-й год.

reflux

Логотип построен на сюжете, порождаемом словом REFLUX, означающим в переводе "обратный ход, отток". Этот момент является ключевым в идее изобретения зеркальной лампы ДНаЗ РЕФЛАКС. Уникальный шрифт дополнен изображением для большей выразительности и улучшения рабочих характеристик логотипа. Овал и его наклон канонически подчеркивают динамику компании. Здесь удачно удалось использовать то, что желто-оранжевй овал - это форма и светового пятна, и самой лампы Рефлакс!

4) Таймед - новый логотип и фирменный стиль крупной торговой фирмы. 2009-й год.

taymed

5) Юниклиника - результат разработки названия и логотипа медицинского центра. 2011-й год

ЮниКлиника - словесный аналог ПолиКлиники - клиники, где лечат все подряд (Universal). Но звучит и воспринимается по-новому из-за "юности", отгораживая от совковости и предполагая новый подход к лечению. Логотип, к сожалению, не удалось "довести" до совершенства.

uniclinic

 

И ДРУГИЕ ОТЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ...

... Развитие бренда: позиционирование, разработка УТП и проч. Разработка сайтов - проектирование умной логики, структуры и контента сайта, дизайн, поисковая оптимизация SEOРазработка рекламных текстов и объявлений. Разработка аудио- и видео-роликов, видео-скрайбинг, инфографика. Разработка печатной рекламы - листовки, постеры. баннеры. Разработка упаковки. Организация презентаций, выставок, оформление стендов, предоставление стендисток-моделей...


Проблемы Вашего бизнеса, к счастью, не уникальны. Более того, проблемы есть и у Ваших конкурентов! Поэтому Вы имеете все шансы на успех, а мы Вам поможем.

Стопроцентные индивидуальные решения в продвижении офлайн и онлайн. 

  • Поиск проблем и управление изменениями

  • Анализ лучшего у конкурентов и отстройка от них же

  • Точечные решения (маркетинговые ходы)

  • Формулирование уникальных товарных предложений (УТП)

  • Интернет+маркетинг: меням минус на плюс и возвращаем интерент-маркетинг на место!

  • Веб-аналитика, SEO, реклама и другие отличные инструменты.

Неизвестные решения известных проблем. 

Проблемы существуют для тех, кто их видит)))

Мы - не потоковая компания. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, что позволяет нам каждый раз думать.

Мы продвигаем не просто товары, услуги, сайты, мы продвигаем бизнес! Вы платите нам только за результат:

  • Увеличение объема продаж

  • Развитие бренда.

  • ... Укажите сами.

Первое решение - бесплатно!

Делаем только на "отлично":

Разработка бренда (название, логотип, фирменный стиль и прочая айдентика).
Портфолио/ребрендинг:

* Все приводимые названия были абсолютно оригинальны на момент разработки и сдачи Заказчикам! Появившиеся позже - клоны.

1) EVIDENT - торговая компания. Ее название - результат ребрендинга международной компании ЗАО «Всемирные системы здравоохранения». 2005-й год.

Компания в течение 10 лет производила и продвигала свою продукцию под товарным знаком WHS (World Healthcare Systems) на рынке стоматологических материалов России, ближнего и дальнего зарубежья.В ходе проведенного маркетингового исследования и последующего анализа наряду с благоприятной позицией компании на российском рынке было выявлено следующее.

Словесный бренд компании - WHS – при визуальной узнаваемости имеет проблемы позиционирования в сознании целевых потребителей:

  • аудиовизуальная схожести с другими стоматологическими брендами (в частности, W&H, WSH);
  • общие недостатки, присущие брендам аббревиатурного типа;
  • неоднозначная разговорная интерпретации (Вэ-Ха-Эс, Ви-Эйч-Эс, Даблъ-ю–Эйч-Эс …) и вызванная этим сложность вербальной передачи, узнавания и воспроизведения бренда русскоязычными покупателями;
  • наличие дополнительной конфликтующей аббревиатуры ВСЗ – «Всемирные системы здравоохранения» в русскоязычной интерпретации WHS - «World Healthcare Systems»;
  • отсутствие выраженной предметной принадлежности к сфере деятельности.

Выявленные проблемы создавали путаницу в сознании потребителей и дилеров и оказывали негативное воздействие на рабочие качества бренда. Это, несомненно, вело к снижению эффективности бренда.

Рекомендованное решение - смена товарного знака. Была выполнена работа по поиску нового имени (неймингу) с привлечением соответствующего программного обеспечения. По результатам рассмотрения более 30000 вариантов по многоступенчатой схеме фокусированных опросов было отобрано новое название - EVIDENT и разработано его графическое решение.

Графический знак представляет собой полицентричную трехцветную (красно-сине-белую «христианскую») интерпретацию буквы "Е" (начальной буквы слова EVIDENT):

evident

Слово EVIDENT является вербальной составляющей товарного знака и имеет двоякую интерпретацию:

  • В русскоязычном прочтении - однозначно как однокоренное со словом DENT ("относящийся к стоматологии") в сочетании с фонетической приставкой "эви"/"эни", ассоциирующейся у знакомых с английским языком покупателей со словами "каждый, любой, всякий".
  • В прямом англоязычном прочтении для англоязычных покупателей как "очевидный, понятный, доказательный ...", учитывая стоматологическую ориентацию компании, - как игра слов по корню DENT ("относящийся к стоматологии").

По совокупности факторов можно конструировать генерализованное восприятие бренда у потребителя в направлении "Все для стоматологии. Доступно. Честно (прозрачно). Обоснованно", что и соответствует позиции компании.

2) "Здравствуйте!" - название медицинского центра в Москве. 2009-й год.

Название было разработано в рамках оригинальной идеи: "Здравствуйте! Так называется наш Медицинский центр, и, приветствуя Вас, мы не только желаем Вам здоровья, но и делаем все для того, чтобы оно у Вас действительно было. Приходите, мы Вам поможем!"

Самый первый логотип :

hello

Медицинский центр был продан клиентом, название осталось незагистрированным и впоследствии было использовано рядом клиник по всей России.

3) РЕФЛАКС - ребрендинг (новый логотип и фирменный стиль) признанного российского производителя энергоэффективных зеракальных ламп высокого давления под товарным знаком REFLUX. 2010-й год.

reflux

Логотип построен на сюжете, порождаемом словом REFLUX, означающим в переводе "обратный ход, отток". Этот момент является ключевым в идее изобретения зеркальной лампы ДНаЗ РЕФЛАКС. Уникальный шрифт дополнен изображением для большей выразительности и улучшения рабочих характеристик логотипа. Овал и его наклон канонически подчеркивают динамику компании. Здесь удачно удалось использовать то, что желто-оранжевй овал - это форма и светового пятна, и самой лампы Рефлакс!

4) Таймед - новый логотип и фирменный стиль крупной торговой фирмы. 2009-й год.

taymed

5) Юниклиника - результат разработки названия и логотипа медицинского центра. 2011-й год

ЮниКлиника - словесный аналог ПолиКлиники - клиники, где лечат все подряд (Universal). Но звучит и воспринимается по-новому из-за "юности", отгораживая от совковости и предполагая новый подход к лечению. Логотип, к сожалению, не удалось "довести" до совершенства.

uniclinic

 

И ДРУГИЕ ОТЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ...

... Развитие бренда: позиционирование, разработка УТП и проч. Разработка сайтов - проектирование умной логики, структуры и контента сайта, дизайн, поисковая оптимизация SEOРазработка рекламных текстов и объявлений. Разработка аудио- и видео-роликов, видео-скрайбинг, инфографика. Разработка печатной рекламы - листовки, постеры. баннеры. Разработка упаковки. Организация презентаций, выставок, оформление стендов, предоставление стендисток-моделей...